ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Categories:

обо всём сразу

Столько событий, прям не знаю, с чего начинать.
Надо, наверно по порядку.

Всю пятницу возилась с заготовками. У подруги набрали алычи, у неё урожай небывалый, закрывала компоты. Ну и огурцы засолила. И замариновала. И зелень заморозила. И варенья грушевого из падалицы сварила... Разобралась окончательно с луком, повесила досыхать в доме. И, прежде чем упасть без сил на кровать, начистила овощей, что бы утром быстро потушить с мясом и сварить борща. Потому что в субботу должен был приехать любимый мой чукотский племяш со своей девушкой и с моей младшенькой. Он купил себе машинку и катается теперь везде.)
В субботу с утра Котик Васильевич с Саней Черновым умотали на великах в Изборск, кататься, а я наготовила еды. И, походу, перестаралась, её осталось ещё много... Ну, не пропадёт. Абрек доест, если чо.
Дети приехали к обеду. Через часок подтянулся и Д.В., усталый и счастливый до жопы. Ниже жопы (да и сама она) всё с непривычки гудело - намотали 73 км туда-обратно, благо, места у нас красивенные и много чем можно любоваться...





фото А.Чернова

Племяш привёз красной икры и рыбы, так что ужин после бани у нас был буржуйский)







Утром ещё сгоняли в лес, я собрала детям всякого вкусного с огорода, и проводили их обратно в город. Увы, выходные короткие такие...





А после мы с Котиком Васильевичем поехали в Псков по делам, где я купила на распродаже шикарный фаленопсис с огромными белыми цветами, для мамы, а то она страдает, что у меня есть, а у неё - нету.)
На обратном пути мне вдруг вступило в голову, что надо съездить срочно в Выбуты. Мы свернули с дороги и поехали, благо погода хорошая и время есть. Почти доехав до храма, вышли сфоткать остатки моста через Великую.



Д.В. вспомнил, что чуть выше по течению на картах обозначен брод, и предложил доехать туда. Немедленно поехали. Брод нашли. И даже погуляли по Великой. Д.В. прошёл до другого берега, а я прошла метров 100 и вернулась - с фотиком было стрёмно, дно скользкое от водорослей и попадаются мелкие острые камушки, а течение сильное - запросто могла поскользнуться и упасть.











Сняла видео, как мужики по реке ходят пешком.) Воды в самых глубоких местах - по колено, так что теоретически может УАЗик проехать без проблем.
Теперь у нас есть ещё одно прекрасное место, куда можно летом гостей возить.)))
На закате ещё заехали к подружке на вечерний кофе, вернулись домой уже затемно.
Завтра еду закрывать больничный, а послезавтра - на работу. Я, вроде как, уже соскучилась даже по своей библиотеке.
Tags: 60 хороших новостей, деревня, детишечки, дружбаны, записки беглой горожанки, картинки, любопытненько, мы едем-едем-едем, праминя, харчи, ялюблюсвоюработу
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • вопрос залу

    Девушки-огородницы, признавайтесь, кто у меня спрашивал про сорт томатов "Столыпин"? Кому я обещала семена снять? Памяти нет совсем.

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments