Мы же во время урагана были в гостях, навещали братишку, поручика Новоржевского,
В Бежаницах на станции света не было. По перрону бродили менты с фонариками. В припарковавшихся машинах сидели встречающие, провожающие и отъезжающие, не рискующие высунуть нос раньше времени, что бы не сдуло.
Мы встали чуть поодаль, что бы на нас случайно не упало какое-нибудь дерево.
Через какое-то время к станции подошёл поезд, и нетрезвый братишка ломанулся в ночь холодную на перрон, не смотря на наши крики: "Подожди, Павел Артемьич, щаз поближе подойдём!" Пока мы объезжали небольшой скверик, он умудрился найти в кромешной тьме какой-то пруд и искупаться в нём по пояс. Выкарабкался кое-как, оставив на дне пруда тапки, и мокрый, босиком, сбиваемый с ног порывами ветра он метался по перрону в поисках друзей, но так и не нашёл никого, из поезда не вышел ни один пассажир. Зато его нашли менты, пригласили пройти с ними в пикет, что бы он там обсох и переждал непогоду, но тут подоспел Котик Васильевич и забрал несчастного, дрожавшего от внезапного протрезвления брата.
Мы его раздели до трусов, усадили в машину, укутали пледом, включили печку. Собрались звонить друзьям, а телефон у братика мокрый весь, искупался вместе с ним в пруду. Вытащили СИМ карту, вставили в другой телефон, дозвонились: а поезд, оказывается, опаздывал на полтора часа из-за урагана, где-то на пути повалило дерево. И предыдущий поезд был не наш.
В итоге, конечно, мы всех встретили, а тут и ветер стих. Обратно ехали быстро и весело, распевая в пути все песни о море, которые только могли вспомнить.
Тут, как раз, и начался бёздник. Выпили-закусили и мы отправились домой, потому как дома осталась бабуля, а ураган оставил всю волость без электричества.
Доехали быстро, по пути успев оценить весь масштаб причинённого ущерба. Это был мрак и ужас. То, что мы видели в Новоржевском, Бежаницком, Островском районах - просто лёгкий бриз по сравнению с тем, что было в Печорском районе. Повсюду свисали обрывки проводов и валялись ветки и деревья. Дорога была сплошь усыпана ковром из мелких и крупных сосновых веток. Кое-где на обочинах дороги лежали деревья, которые уже успели распилить немного и сдвинуть, что бы машинам можно было проехать. Постапокалипсис во всей красе.
Утром мы прошлись по деревне, что бы оценить масштаб бедствия. У соседки повалило старый парник. У пары старых домов посрывало с крыш рубероид. У нас сорвало с крыши часть конька, старые, гнилые доски. Давно пора заменить на нормальный, металлический, да всё руки не доходили. Вот и повод.
В лесу навалило деревьев столько, что дров теперь на пару лет хватит, наверно. Успевай вывозить...
Такие дела.