ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo

"Как мы ездили смотреть зиму".

Продолжение. Начало см. ниже на моей странице.
Часть 5

К тому моменту, когда мы доехали до Лоух, уже стемнело. Сейчас на севере Карелии световой день ещё очень короткий. На трассе падал лёгкий снежок, машин было мало, мы легко и непринуждённо обгоняли попутные фуры, радуясь обычному расходу и тихому журчанию двигателя. Навстречу нам попалось всего две машины, но мы как-то не придали этому значения, очень уж хорошее было настроение: мы едем домой!
До Кеми мы не доехали 60 км и упёрлись в стоящий хвост из машин. Пробка была километров на пять. В хвосте, разумеется, никто ничего не знал. Д.В. позвонил другу и попросил его посмотреть в интернете, нет ли какой информации о том, что происходит. А меня тем временем накрывала первая в моей жизни паническая атака...
Когда наш друг перезвонил и рассказал, что впереди нас дикая авария, там фура въехала в бензовоз, вылилось большое количество бензина и его ещё будут убирать минимум два часа, я уже была в холодном поту и тихой истерике: нам капец, мы замёрзнем тут, под Кемью. Меня трясло, было трудно дышать, и Д.В. видя моё состояние, решил вернуться на 100 км назад в Лоухи, что бы переждать или на заправке в кафе, или в гостинице, хоть где-нибудь, куда могла бы подъехать мед.помощь.
Дело в том, что у меня, как у дромоманки, есть один любопытный момент со здоровьем - меня лечит скорость, дорога. Если я заболеваю, то лучший способ меня вылечить, это посадить в машину и куда-нибудь увезти. Не особо важно куда. Как только мы отъехали от пробки, меня стало отпускать. Приступ продлился каких-то 10-15 минут, и если бы я не знала, что такое паническая атака (мне приходилось работать с людьми, которые им подвержены и я знаю симптоматику), то я решила бы, что пора сдаваться к психиатру. А так я немного раздышалась и внимательно следила за реакциями своего организма, что бы вовремя поймать момент её начала, мало ли, она вздумает повториться.
В Лоухах мы с Д.В. попытались найти гостиницу, но из предложенного (номер с температурой +16 за 2300 в отеле или две койки в обшарпанном хостеле за 1000 р. каждая), нам ничего не подошло. Обсудив ситуацию решили ехать дальше. Вариант вернуться в Пяозеро даже не рассматривался.
Выехав на трассу мы с облегчением увидели, что по встречке несутся машины - движение по аварийному участку наконец-то восстановили. Несмотря на поздний час (около 9 вечера) мы решили гнать до Кондопоги или Петрозаводска и отсыпаться там. Но человек предполагает, а располагает, как вы понимаете, Господь. Он послал нам ещё одно испытание...
Когда мы уже почти доехали до Пушного, в правом переднем колесе вдруг что-то громко хрустнуло и заскрежетало. Мы остановились на обочине. Визуальный осмотр ничего не дал, с виду всё было в порядке, колесо крутилось и мы очень аккуратно доехали до заправки. Пока Д.В. снимал колесо, что бы понять, что случилось, я развлекалась с небольшой наглой рыжей Патрикеевной, которая пришла на помоечку у заправки в поисках харчей. Тут очень кстати пришлись пирожки с рыбой, которые нам в дорогу дала свекровь. Хитрая морда сожрала их 6 штук! А я в это время пыталась её фотографировать.
Вердикт Д.В. после осмотра был не утешительный: развалился подшипник ступицы, которую мы поменяли только в июле. Видимо, не слишком хорошего качества попалась ступица. Точнее, подшипник в ней. Решили всё-таки ехать дальше, пока колесо крутится, чем ближе мы будем к Петрозаводску, когда ступица окончательно навернётся, тем меньше платить за эвакуатор... А мы и так здорово поиздержались.
В Петрозаводск мы въехали в 6 утра с грохотом и скрежетом, но сами. Загрузились в гостиницу Лососинская (удобства в коридоре, но чистенько и тепло, да и номер на двоих - 1100 нам обошёлся) и отключились без сновидений.

Продолжение следует.
На фото, если кому не понятно, лисица на заправке в Пушном жрёт свекровкины пирожки.

Tags: занимательная зоология, записки беглой горожанки, итить_твою_мать_профессор, картинки, мы едем-едем-едем, ребятам о зверятах

• Рубрика #приснится_же_такое

Приснилось сейчас, что знакомый торговец землёй открыл ритуальное агенство под названием "Ты обещал". Захоронения в любом месте ЮБК. Вчера вечером…

• я не знаю, как у вас, а у нас в Японии...

В поле кошки ловят промокших мышей. Прилипло к калошам говно. Весёлая нынче весна.

• Позвони мне, позвони...

Есть такой анекдот, что обычные мужики, напившись, звонят своим бывшим, а экстрасенсы напившись звонят своим будущим. Так вот - брехня это всё. Мои…

• Рубрика #приснится_же_такое

• я не знаю, как у вас, а у нас в Японии...

• Позвони мне, позвони...