ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Вот я и дома.

Ридны палестины встретили дымом от пала сухой травы. Немедля заложило нос. И берёза зацвела для кучи - сезонное аллергическое обострение попёрло в полный рост. Тут уж чё не делай - неделя истекания соплями обеспечена.

Фотоальбомчик с "Задвигами Поплавского" можно позырить здесь: http://vkontakte.ru/album8534279_109191598, фоток там до хрена великого, поэтому тут покажу только одну, ту, что нравится мне больше всего. Утренний блюз этакий. =)



Это потрясающий блюзовый гитарист Толик Тимофеев, с "Задвигами П" изредка играет. А легинсы и ноги - очаровательной Леночки Косенковой.

А тут вот http://vkontakte.ru/album-2436668_109039312 альбомчик с субботника (фотки там не только мои), где мы таки сделали клумбу в виде пацифика. "Мы пахали", ага. Уж я, канешн, с граблями и лопатой засветилась, но честно признаться, больше папарачила, пила алкоголь разнообразный, орала песни вместе с Рафаэлем ("ЛетоМаджента") и Лёшей Лаврентьевым ("Задвиги П"). Одну фоточку всё-таки покажу здесь. Ну так, для разнообразия.



Это Вовка Ол, амстердамский подданный, как всегда пьяный, но трепетный и трудолюбивый. =) Он, по ходу, ни одного субботника не пропустил.
Вот забавно: 25 лет назад, когда мы пили портвейн на Эльфе, фиг бы я поверила, что когда-нибудь поеду за 350 км на субботник в любимый садик... Хе. Время, етить. Совковое самосознание всё-таки выдаёт "активную жизненную позицию". Хоть и в такой ленивой форме.
Праздник весны и труда удался, несмотря на дико холодный ветер. И если бы не пьяная выходка моего бывшего мужа, то вообще день можно было бы считать душевным. Но тут уж карма, видать.

Теперь можно спокойно занятся текущими делами, писаниной, приёмом гостей, коих ожидается на майские немало. Слушать джаз, блюз, а рок-н-ролл уже отыграл... На некотрое время, конечно. =) Куда ж я без рок-н-ролла.

Скоро лето. Оно уже совсем близко. Потому как сейчас на компьютерных часах 5:51, а за окном уже светает. Одна половинка носа вроде бы начала дышать, так что можно пойти ещё подремать немножко.
Tags: Сайгон, дружбаны, из глубин, картинки
Subscribe

  • Поперёк!

    Сегодня меня постигло самое большое разочарование этого года. Прям вот как жить, дядь Мить? Помните, я писала что купила себе по случаю в сельпо…

  • Виктюк

    Возвращались домой с работы и услышала по Маяку, что Виктюк помер. Ну, Царствие ему Небесное (что вряд ли, но Господу видней, милость Его…

  • Вот что маски животворящие делают!

    Со старшенькой сегодня зашли в Магнит, как приличные и социальноответственные, надели маски, взяли немножко продуктов и бутылочку крымского…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments