ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Краткий обзор предыдущей серии.

Добрый доктор Ипполит, придя вчера на сайгоновский тусень в ЧК и обнаружив там меня с температурой и кашлем ( трахеит я всё-таки себе прицепила где-то), взялся меня лечить. Методы лечения у него самые антигуманные - прописано было тёмное пиво с мед.спиртом, что в народе называется ёмким словом "Ёрш". Лечение было приведено в исполнение немедля и литр этого чудодейственного элексира возымел магическое действие.Я преобразилась. Этим тут же воспользовалась любимая моя Гражданкина и выдала мне нашу челобитную Шемякину, что бы я собрала подписи у присутствующих. Чем я весь вечер и занималась. Я была красноречива, обаятельна, игрива, местами даже бесстыдна, но подписей 90 за вечер собрала... Успела ещё немножко поплясать, снятся на видео у Феденьки Добрикова, ой, про Феденьку отдельная песня. Вообще, канешн, было здорово. Как всегда, впрочем. Жаль только, что так редко всё это у нас случается.
Сегодня чувствую себя уже почти здоровой, если не считать почти полной потери голоса. Надо поискать на Загородном - где-то там должен валяться.
Фоток почти нет. Некогда было. Вот кто-нить из присутствующих выложит, когда проспится, дык потырю, может и покажу чё.
Да, удалось разжиться на халяву книжечками Рекшана и Морозова. Сегодня в поезде буду изучать, чё это я прихватила от жадности.
Отдельный респект Лёшечке Паршину - он единственный из моих сайгоновских друзей, кто ещё способен взять меня на ручки... Ой... Незабываемо. Прям аж сомлела.
Tags: Сайгон, дружбаны, праминя
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments