ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Парад планет.

Не выйдет из меня романистки нихрена. И ваще, в жизни не получалось у меня ни одного мало-мальски приличного романа, так что б было об чём потом писать со слезьми и соплями. Стоило только влюбиться, как жизнь превращала всё в фарс, в комедию, в лучшем случае в тягомотно - нудную басню с высокой моралью и глубокой нравственностью, будь оно неладно.

Вот и сейчас.
Едва въехав в наш двор на прынц на белом коне ( на чёрном Линкольне-Навигаторе) меня тут же очаровал небесно-голубым взором, обходительными манерами, а главное - совершеннейшим взаимопониманием и общностью вкусов. Ошарашило то, что на такой машине ездит совершенно наш чувак, без понтов и с мозгами. Но едва я воскликнула - АХ! - выяснилось, что чувак имеет сан, пятерых детишек, и тревожную историю с незаконной любовью... Гы - сказала я, - что-то мне это напоминает. И тут же переквалифицировала свою влюблённость в христианскую любовь к ближнему, совесть заткнулась, разум расхохотался, а тушка тела благодарно расслабилась. Вобщем, вместо ещё одной сопливо-слезливой саги я поимела братца, идеально вписавшегося в нашу картину мировосприятия и ощущений. Честное слово, я ужасно этому рада.

И вот вчера, находясь в прекрасном расположении духа от выпитого и съеденного, мы с соседями-родственниками-дружбанами у костерка составили топ самых кайфовых состояний. Сошлись во мнении, что самый большой кайф - это:
1) Тёплый летний вечер в душевной компании;
2) Первый глоток пива;
3) Утренний секс;
4) Купание на рассвете;
5) Купание в снегу после парной;
6) "Еврейский бутерброд" ( хлеб с солью и подсолнечным маслом);
7) Неспешная поездка на авто под хорошую музыку;
8) Сидеть свесив ноги с обрыва.

А у вас есть что добавить в этот список?
Tags: дружбаны, праминя, школа удовольствий
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments