ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

А ночью

я восполнила пробел в культурном образовании. Посмотрели мы "Аризонскую мечту" Куштурицы, с молоденьким-молоденьким Джоником Деппом в главной-преглавной роли.
Не, ну чё... Когда фильма вышла, она, наверно, была очень прогрессивная... Психоделика, сумашедшая тусовка, все дела... Понимаю, что Маминский "Не думать про белых обезьян" - несколько вторичен уже, но он всё равно как-то ближе мне - всё-таки ридный Питер, ане кукуруза Аризоны.
А Джоник славный такой...))) Юный... Но не достаточно ещё сумашедший для девочек, с которыми играл. Недотягивал он немножко до героинь. Тейлор-младшая - ваще выше всяческих похвал, единственная настоящая драма во всей фильме. Мачеха тож хороша, но чуток переиграна, уж так истерична, так истерична... Хотя сцены, где она спокойна - прекрасны в своём безумии.
Хорошая драма. Про людей.

А снег так и валит. Всё, что вчера было расчищено - уже снова засыпало. А мы собрались ехать в Москву на машинке - интересно, дорога-то будет? По прогнозу тока к завтрему утру снег стихнет. А когда чистить будут - непонятно... Эх... Опять, видать, придётся откладывать поездку.
Tags: бытописание, искуйство, литературные четвергА, хреновости
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • ещё раз

    Ветчина, попытка №2. Более низкая температура и более длительное время. Вкус не хуже, мясо не жёстче, но пока желаемой мягкости всё-таки нет. Надо…

  • упс

    Один неприятный человек на государственной должности несколько дней назад обложил Котика Васильевича матюгами. А сегодня этот чиновник внезапно умер.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment