ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Поздравляем!!!!!!!!

Нашу любимую po_rosenok с Днём Варенья!!!!

По этому поводу сегодня состоится несколько небесных знамений, в частности: полнолуние, самый короткий день ( шоб ты могла, наконец, выспаться, дорогая))), солнцеворот ( надоела жеж зима ужеж!), а так же частичное затмение луны ( ибо нефиг прям в глаз светить, когда Юлько спит!). Некотрые особо одарённые обещают открытие портала Калинов Мост, ведущего в Навь (см. мой предыдущий пост), но тудой проход тока по трое и во хмелю, а мы так третьего и не нашли... ((( Эх, не видать нам портала. Да и фиг с ним, выпьем за Юлькино здоровье!
Tags: за что пьём?
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments