April 8th, 2010

рысина

Утренний распорядок.

Проснулась уже после того, как дети слиняли в школу, а муж - работать. Умылась. Начистила остатки зубьев. Глянула в зеркало, поняла, что причёсываться бестолку. Вздохнула глубоко и всё-таки решила причесаться. Убедившись в бессмысленности действия ещё раз вздохнула и пошла ставить воду кипятиться.
Вышла с заварочным чайником на крыльцо, зажмурилась от солнца, оглохла на секунду от птичьего визга, задохнулась от запахов весны. Медленно пришла в себя... Вспомнила зачем вышла. Спустилась с крыльца, почесала пса за ухом. Потом пошла чесать второго пса, что бы он не умер от зависти. После вспомнила зачем вышла и вытряхнула, наконец, вчерашнюю заварку из чайника под вишню, на которой уже стали набухать почки. На почках блестели капли. Залюбовалсь. Снова вспомнила зачем вышла и набрала из бочки воды в чайник, сполоснула, выплеснула на клумбу. Присела возле первоцветов, потрогала пальцем их белые колокольчики. Проказалось, что они тихонько звякнули. Прям вот фарфоровые... Вспомнила, что в кухне уже, наверно, закипела вода. Зашла на крыльцо, присела на скамью, закрыла глаза... Самая лучшая музыка в мире - это птичий кипеш в лесу по весне... Вспомнила про чайник.
Заварила чаю, налила большую чашку крепкого и горячего, и пошла к компу проверить почту и новости. Допив чай и ответив на комменты, одела свитер и пошла на улицу.
Возле кроличьей клетки увидела нашего добычливого крола - сбёг, засранец, из своего домика и вертелся возле клетки одной из крольчих. Достала из сарайчика сушёные яблоки, подманила крола, схватила и сунула его в клетку к крольчихе - самому ему туда, конечно, было бы не влезть - высоко. Он тут же приступил к делу, ещё раз подтвердив старую истину о том, что хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается. Минут 10 наблюдала, смеясь, за интимной жизнью кроликов. Вспомнила, что надо подоить коз.
Покормила всех остальных кроликов, налила им воды, опять заслушалась птицами... Вспомнила, что надо доить коз.
Взяла биточник, вывела Ляльку из хлева, повела её к ведру с водой, пока она пила - подоила. Лялька ласково потёрлась щекою о плечо. Как они так могут выворачивать шею? Прицепила её к верёвке, пошла за Динкой. Пока Динка пила, подоила и её. Динка напилась и задумчиво смотрела вдаль. Вывела коз в поле.
Вернулась к дому, на глаза попалась сделанная пару дней назад грядка для морквы. Взяла тяпку, сделала бороздки для семян. Выпрямившись поняла, что надо передохнуть. Вернулась в дом, налила ещё чаю, села возле компа и рассказала вам о сегодняшнем утре.

Теперь пойду сеять моркву.
Счастья вам.
рысина

Автопортрет.

Решила сделать свой автопортрет. Долго пыталась придать близоруким глазам выражение решимости - фиг, какое там, они постоянно расфокусировались и ваще разъезжались. Ну и ладно.



По-моему - очень удачно. Теперь всё под прицелом моих слепеньких глаз. Пожалуй, такое не стыдно и потомкам оставить.