September 19th, 2012

рысина

На улице Гидротехников.

IMG_2194

И вся эта красота на фронтоне РосГидро.
Четыре голых мужика с инструментами разной степени тяжести . Я вот сильно задумалась - а вот как кайлом работать в таком виде? Шоб чресла не повредить?
Очевидцы ( муж, в частности, окончивший Политех) утверждают, что четвёртый мужик раньше стоял с отбойным молотком. Нынче молотка не видать, тока рукоядка, всё остальное отвалилось... Вот яйцы от такой аццкой работы не отвалились, а отбойный молоток - подишь ты, не выдержал напряжения времени...
рысина

Продолжение. На стриту.

Тартуская телега.

Чаще всего аск был единственным средством добыть денег на кофе, на пожрать, на пропить и на билет в какой-нибудь далёкий город.
Аск у некотрых персонажей был доведён до высочайшего театрального мастерства, Пушкин, к примеру, за час-другой вполне мог нааскать половину своей месячной зарплаты. Виртуозно аскал Витька Хелл, длинный, артистичный алкоголик, внешне весьма похожий на прибалта.

Аскали мы с ним однажды с будунища жуткого, поутру. Мозги разжижены были до предела, я ваще не соображала да и говорить не могла. У Хелла состояние было немногим лучше, но он мог говорить членораздельно. И вот Хелл тормозит мужика, начинает ему гнать классическую Тартусскую телегу :" Извиняйте пожалуйста... " - и далее по шаблону. Но на месте, где нужно озвучить просьбу о деньгах он зависает в абстинентном столбняке на несколько секунд и выдаёт: " Я хотеть Вас просить... Что я хотеть?"- Оглядывает себя, перечисляет: "Плащ есть.... Шуз есть... Жена есть... Ой, мужик, иди уже, ничё мне от тебя не надо!" (Разумеется, женою я была только по телеге).


Гастрит и ништяки.

Сегодня у меня была замечательно-ленивая прогулка по Пскову. Устав немного, в уличном кафе я взяла чашку эспрессо и пару слоёных пирожков с повидлом. Один с абрикосовым, а второй с вишнёвым. Села за столик, и тут же напротив меня, на ограждение кафешки, уселась стайка воробьёв. Крошки обильно посыпались на мою тарелку - слоёное тесто всегда так поступает, не было случая, что бы в моём обширном декольте не завалялось пары штук... И помня об этом я подставила тарелку под подбородок. Увидев, как великое множество еды сыплется на тарелку, воробьи сильно заволновались. Я засмеялась и высыпала им с тарелки на другой край стола. Нимало не смущаясь, они попрыгали с оградки на стол и в момент склевали всё. Я насыпала ещё... Вот так мы и пообедали вместе. А под ногами у меня тем временем ходил голубь, тёрся об сандали, как кошка, наступал мне на ступни многозначительно, но когда понял, что на пол ничего не посыпется, взлетел на стол и со значением заглянул мне в глаза и деликатно осведомился: " А Вы это уже кушать не будете? Ну тогда я съем, с Вашего позволения..." И неспешно склевал остатки пирожка вместе с джемом.

И тут мне вспомнились гастритовские ништяки...

Неистребимый запах общепита, постоянная толпа и грязные неформалы, на которых косится недобро приличный люмпен.
Но что нам их косые взгляды? Жрать охота так, что не до приличий. На пять голодных рыл берём два двойных гарнира с подливкой, щедро наливаемой поверх слипшейся вермишели.
С двумя тарелками пристраиваемся с краешка стола, за которым публика поприличней, и начинаем аттракцион… Какая-нибудь барышня достаёт из-за пазухи лабораторную крысу ( в компании всегда есть барышня с крысой за пазухой!) и выпускает её к тарелке. Крыса с аппетитом начинает есть, а добропорядочный гегемон, стоящий за столом, тут же теряет аппетит и с возмущением уходит, оставляя нам нажористые ништяки. Все смеются, все довольны. Быстро съедаем всё, что оставили нам на столе, включая и два двойных гарнира, и сыто икая уходим в поисках пива или портвешка. Нам всем едва за двадцать, жизнь будет вечной, мир прогнётся под нас! Стайка лохматых неформалов, как воробьи, клюющие что Бог подаст, аки птицы, не жнут не пашут…
Пьют, правда, как лошади.
рысина

Мои любимые хулиганы)))


Listen or download Мы будем вместе всегда for free on Prostopleer

Михаил Никольский (Никитайский) со своими воробушками.))) Ну, питаю я слабость к творчеству моих ненаглядных опездолов.)
И вот ночью сегодня, мучаясь бессонницей, я сделала Мишке ЖЖ - нехай он и здесь радует всех ЖЖшных долбоёбов своими песнями и стишками. )
http://birds-wood.livejournal.com/ - вот тут вы можете зафрендить его и со временем даже стать взаимными - когда Мишаня освоит ЖуЖу. Пока что он не шибко в ней шарит, но мы это быстро исправим...))) Обещаю вам, что будет интересно!
рысина

Окончание. На стриту.

«В очередь, сукины дети! В очередь!»

На Старо-Невском во времена совка был очень популярный парфюмерный магазин «Ванда». Продавали там польскую косметику и парфюм, очереди всегда были дикие, а косметика… ну, так себе. Впрочем, это к делу не очень относится. И вот магазин закрыли на ремонт, как было принято в те времена – закрасили большие витрины белой краской, на дверях повесили табличку. Времена были перестроечные, а люди ещё оставались советскими, поэтому в любую очередь вставали не задумываясь особо, за чем стоят.

И вот однажды пришли в Сайгон Акля с Лёней Паровозом, и стали подбивать всех, кто там был, на забавную акцию, нынче это называется модным словом перформанс. Идея была такая: с часу до двух, в традиционное обеденное время совковых магазинов, небольшими группами по два-три человека подойти к закрытым дверям магазина «Ванда» и встать в очередь. Ну, вроде как с обеда должны открыть и что-то выбросить ( выбросить на прилавок – термин тех дефицитных лет). Не то шампунь, не то духи – версии должны быть разные… А около двух мимо очереди должен пройти Лёня Паровоз с люминесцентной лампой в руках и все наши должны тут же очередь покинуть и рассыпаться по улице кто куда...

Желающих поучаствовать набралось около тридцати человек. Парами, или в одиночку, мы не спеша пошли на Старо-Невский, и где-то в половине второго создали вполне себе приличную очередь.

Тут же мимо проходящие граждане стали останавливаться и спрашивать: «А что дают?» Мы невнятно пожимали плечами – не знаем, мол, точно, но обещали выбросить шампунь… или духи… или тени польские завезли…

Очередь быстро стала расти и минут через 15 за нами вился хвост метров на пятьдесят. Люди толпились, терпеливо ожидая окончания обеда, не взирая на закрашенные витрины и табличку «РЕМОНТ».

Без пяти два мимо прошёл Лёнька и все участники, как тараканы, тут же разбежались в разные стороны. Нам было ужасно весело. Мы не стали смотреть, что будут делать несчастные граждане, а им явно было не до смеха, они собирались штурмовать запертые двери.
Тогда нам было смешно ужасно – мы гордо рассуждали о шаблонах восприятия, о совковом мышлении и всяких фрейдистских штучках, не понимая, что грешно смеяться над чужими бедами…


Пы.Сы. Ну, вот и всё. Моя часть сборника закончилась. Может быть smushka, to_vi и sufrazhist выложат ещё и свои, но когда и как они это будут делать ( если будут ваще) - не знаю.
рысина

Белогривые лошадки


Listen or download Ключи Облака for free on Prostopleer

Охрененская обработка детской песенки. Лет 10 назад мы слушали кассету с этой записью чуть не непрерывно, катаясь из Карелии в Майкоп и далее по Чёрному и Азовскому, и обратно на Север, слушали по 25 раз на дню и не надоедало...
Альбом назывался "Детский сад - штаны на лямках", это сборник детских песен в исполнении рок-групп с Нашего Радио. Оттуда же Б.Г и Саша Васильев с "Песенкой Звездочёта". Но эти "Облака" - самая классная песня по мнению моей семьи с той старой, заезженной в дребезги кассеты...
Мда. Вот уже 10 лет и проскочило. Проскользнуло и кануло. А песня по-прежнему впирает)