October 4th, 2012

рысина

Бюллетень здоровья.

Только вчерась порадовалась, что вроде как попустило - сегодня оно опять выползло и плющит. Полдня проспала, и опять глаза закрываются - погоды на дворе неустойчивые, то солнце, то многотонные чёрные тучи, а я вся такая метеозависимая. 
Дети привезли из Питера кучу прикольных фоток и з околоэрмитажных окрестностей и из океанариума. И если околоэрмитажным, да и эрмитажным меня не удивишь, то про океанариум рассказ , фотки и видео действительно впечатлили. Я, к стыду своему, в океанариум ещё не ходила - то некогда, то бюджет не позволяет... Надо пробел восполнить, пока туда опять стирального порошку какой-нить урод не насыпал.
А про Эрмитаж мы решили, что надо будет туда ещё несколько раз сходить, вдумчиво и по темам. Галопом фиг чо поймёшь, хотя впечатление уже огромное. Пока Яське 18 не исполнилось и вход ей тудой бесплатный - надо быстро-быстро окультуриваться.)
Ладко в восторге от скульптур и тюленей, прям вот разрывается - не то идти учится ваять, не то тюленьим доктором...