November 21st, 2012

рысина

Умка.

Вчера вернулись из Питера. Съездили здорово, и если бы не внезапная смерть Лукича - можно было бы назвать поездку местами даже феерической...
По сложившейся традиции, впечатления и картинки буду выкладывать несколькими постами, потому как иначе будет каша, сумбур и ваще непонятно, откуда ноги растут.

Приехали мы в Питер и сразу "с корабля на бля" завалились в "Книге и кофе", где, собсно, и была презентация Умкиной книжки.
Вот с этого и началось:

IMG_3755

Анечка чудесно читала свои вирши, рассказывала всяческие весёлые и не очень истории, как всегда, была обаятельна и харизматична. )))
А вот кое-кто из наших, посетивших мероприятие:

IMG_3739

Жозефыч, Китти и Лена Калнина из Риги.
К сожалению моему огромному, на сейшен мы с мужем остаться не могли, потому как начался он позже намного предполагаемого времени, а мы уже обещали зайти в гости к... Об этом следующий пост. =)

И вот ещё: накануне, на Умкином сейшене в Москве, до неё, наконец, доехала моя книжка "Самопал", и Аннушка мне потом позвонила и поделилась впечатлениями. Я была так растрогана - честно скажу, её отзыв мне очень польстил. =) Я не считаю свои воспоминания шедевральными и очень рада, что людям, мнение которых для меня ценно, они нравятся.

Чёрт. Не могу подобрать правильных слов - смерть Лукича вышибла из меня положительные эмоции и с ними все нужные слова...
рысина

Артисты. =)

В гости мы пошли к Хобо. Т.е. к известному многим художнику Олегу Бурьяну. Меня он покорил не только своим талантом, но и своим переездом из Москвы в Питер на ПМЖ - согласитесь, такой поступок мог совершить только настоящий художник. =)
Пришли, быстренько соорудили вот такой натюрморт:

закусь
«закусь» на Яндекс.Фотках

Что осталось за кадром - не сложно догадаться... =)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И потекла неспешная дружеская беседа... )))

Молодожён
«Молодожён» на Яндекс.Фотках

Коля Молодожён пел дивные песни в своей неподражаемой хулиганской манере =)
Засиделись за полночь. А что было дальше... Следующий пост - без картинок, ибо запечатлеть такое ни один фотки не в состоянии... =)
рысина

Ночь абсурда.

Едва мы вышли от Бурьяна в сторону порта приписки - бассманника, как началось невообразимое. Завернув за угол Адмиралтейства, я вдруг обнаружила, что потерялся муж. Он тут же нашёлся, со смехом потянув нас обратно: " А там мужик в ластах!" - "Где? " - изумились мы и пошли смотреть. Потому как в ноябре месяце, при температуре воздуха +2 градуса, мужик в ластах, согласитесь, явление экзотическое. Димка подвёл нас к одному из окон Адмиралтейства, а там... там под потолком, при свете ночников, мирно покачивался манекен - некто в ластах, в невообразимых перчатках и с аквалангом. Около самого окна расположилась живописная коряга. В весёлых размышлениях на тему "что это было?" мы двинулись дальше вдоль здания. И тут к нам лихо подъехала машина, из неё выскочил молодой человек весьма занятного вида: в тренировочном костюме с отвисшими коленками, но с лицом менеджера верхнего звена. "Скажите пожалуйста, а где здесь Адмиралтейство?" - "Да вот оно!" - мы дружно ткнули пальцем. - "А где у него шпиль? - "э-э-э-э... в смысле - главный вход?" - "Ну да, где шпиль?" - "Вон там!" - мы показали пальцем за угол. - " А там я к нему проеду?" - молодой человек показал рукой в обратном направлении. - "Лучше развернитесь и поезжайте здесь, там вы точно заблудитесь!" - мы были единодушны во мнении.
Машина укатила, а мы решили, что ночь сегодня слишком смахивает на Театр Абсурда.
Не успели мы дойти до Гороховой, как на встречу нам прошёл юноша в майке, шортах ( больше напоминавших семейники) и резиновых шлёпанцах на босу ногу. Мы переглянулись и засмеялись - мы явно совпали с какой-то параллельной реальностью...
Дальше мы решили не рисковать - а то фиг знает, ещё попадём на Курский вокзал! - и до Марата доехали на извозчике.
У Жозефыча мы продолжили банкет. Уснуть удалось только к утру. А утром, выйдя на Марата, первое, что мы с мужем увидели на улице - это большая пальма, стоящая на балконе верхнего этажа дома напротив. Мы помотали головой - то ли в коньяк чо-та было подмешано, то ли опять Матрица сбоит...
И в оконцовке нам мироздание подогнало ещё одну загадку:

IMG_3805

Мы до сих пор в недоумении: что хотел сказать автор? У вас есть варианты?
гоголя

Похоронили...

TkxvGy7CT3o

Стырила беззастенчиво фото на страничке у Ромы Неумоева.
Сегодня была в монастыре, хотела записочку подать за упокой души, да тормознула: не сообразила, каким именем он был крещён. Теперь вот знаю.
Прими Господи душу новопреставленного раба Твоего Вадима +
Со святыми упокой +

Не знаю, что писать. Вышибает.
Детям СМСка вроде дошла, но на похороны они один фиг не успели бы доехать... На память от Вадьки моему зятю остался кофр для гитары. Тяжёлый, как жизнь старого еврея из местечка... Только в понедельник пёрли этот кофр на вокзал, сажали детей в поезд, ещё не зная о том, что Лукич... Да что ж такое, слова все словно вымело из головы.
рысина

Вот это да!

Оказывается, запись сохранилась! Вот и документальное подтверждение моего рассказа ( http://ja4menevo.livejournal.com/379345.html )


Оригинал взят у lunteg в очередь --
батюшки, съемка-то этой затеи жива!



Ленинград, 1988, ну есть тут кто, кто в этом участвовал?
А кто не понял, на ютубе слов написано до фигища.