July 26th, 2013

рысина

Забавно,

что цветной лук, оказывается, линяет.=)



Пока солнышка дают, выдергала весь лук. Покрупнее разложила пока сушиться, а мелкий совсем , выборку, решила не оставлять в зиму - что не ссохнется, то погниёт. Подумала чуток и замариновала.
Хотела сделать красиво: вниз положила белый, поострее который, а наверху красный, он сладкий. Дык красный, сволочь, полинял, а-ля свёкла, маринад сверху розовенький стал. Пока стоит, дожидается очереди на закусь - и белый лук окрасится. =/ Как её там... диффузия, во. Ну и ладно, всё равно вкусно будет.
рысина

О дружбе.

Сколько раз он тащил меня, пьянющую, с Треугольника к себе в общагу на Войтика, не злился, не ругался, а раздевал, умывал и укладывал на свободную койку или кому-нить под бок, если свободных коек в комнате не было. Сколько раз я сама доползала к утру до этой общаги, пьяная или обдолбанная до икоты. Сколько раз он увозил меня на пленэр, в какую-нить деревню к друзьям, где я переламывалась, приходила в себя, начинала соображать - и сваливала снова в Питер, что бы начать всё сначала. Сколько он со мной возился, с дурищей, и ведь ни разу, ни разу ни слова в упрёк. Всё со смехом и подъёбками.
И этот волшебный 23ий День Рождения, который начался с дивного запаха жареного мяса - он разбудил меня, подсунув под нос шашлык из молодого барашка, а потом он учил меня ходить с бреднем по речке, мы наловили щук и всякой мелкой рыбёшки и варили на костре прозрачную уху.
Потом я получала письма со всех концов страны с фотками и скупыми строчками:"Я в Сочи", "Я в Одессе", "Я в Горьком", "Я в Крыму" и улыбалась, глядя как он машет мне рукой с фотки.
Потом мы с подругой Танькой Курицей ездили к нему в нижегородскую, где я снова переламывалась, и опять - ни слова в упрёк, только улыбка и ласковое: "котёнок, ты проснулась?"
Потом он приехал снова в Питер, с дружбанами и милой барышней, с огромными сумками и чемоданами, набитыми сиренью: в начале мая в Питере сирень была в диковинку, торговля возле метро была бы весьма прибыльной, если бы сирень стремительно не осыпалась, покрыв весь Седовник, где мы все тогда тусили, фиолетовым ковром ровным слоем. =)
А потом он женился в Москве, а я выскочила за Полянского - и долго-долго я по него ничего не знала. Несколько лет назад Танька Курица, явившаяся из небытия, рассказала, что он вернулся в Украину, ну да и всё.
Вчера мы говорили с ним. Он так же смеётся и говорит: "Котёнок, приезжай! Здесь клёво". Я расплакалась, хорошо, что у меня нет веб-камеры и связь была плохая - он не увидел. Потому что понимаю, что ему я жизнью своей обязана, тупая, неблагодарная, упрямая баба.
И если мне кто-нибудь когда-нибудь скажет, что между мужчиной и женщиной не может быть дружбы - я рассмеюсь и покажу им Юркину фотку.
Господи, спасибо Тебе, что таких людей мне посылаешь.