March 18th, 2014

рысина

Противоречия

Всю жизнь меня внутренние противоречия раздирают.
Когда я слышу от мужчины, который рядом со мной, реплики в адрес другого мужчины типа "Это моя женщина!", или же "Познакомься, это моя девушка", то где-то глубоко внутри что-то ласково так муркнет - ах, мущщина, самэц и пора отдаться. А в другой глубине тут же вылазит:"Бля! Да кто он такой, шоб про меня говорить "Моя?" Я что, вещь? Я свободная личность!", немедленно начинает фыркать и отдаваться ну никак не хочет. И вот эта внутренняя Женщина и внутренняя Личность вечно друг с другом воюют. Одна орёт:" Я хочу платишко!", другая усмехается:"Ты давеча через забор перемахнула не глядя, я б на тебя в платишке посмотрела..." В.Женщина гнёт своё:"Мои деточки-кровиночки!", а В.Личность ехидно так хихикает:"Да твои деточки мечтают, что б ты куда-нить из дома смылась!" В.Женщина мечтает, как муж с работы придёт и она его кормить будет, а В.Личность ворчит, что уже забыла, когда рок-н-ролл последний раз плясала...
Такое вот раздвоение. И никак с ними сладу нету. =)
рысина

подписали

Ну что ж. Поздравляю всех, кто мечтал о русском Крыме. И не поздравляю тех, кто грызёт сейчас свои галстуки.
Договор о вхождении в состав России подписан.
Теперь, стало быть, пора Керченский мост строить.
Только дебатов прошу не разводить, а то камменты закрою нах.

Гы. А фотачке-то наша компроматная - оказалась символичной прям аж! Слились в экстазе, тэк скзеть) Крымчанка и россиянка. =) http://ja4menevo.livejournal.com/634960.html
рысина

про Колобка

Вспомнился анекдот-сказка. Не приминительно к ситуации, а в рассуждалках с приятелем об ухе.
...Катится Колобок, катится, а навстречу ему Заяц.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не-е-е-ет! - сказал Колобок. - Это я тебя съем!
И съел.