ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Море волнуестя - раз.

Вот уже неделя, как я в Одессе. Про День Города я уже писала, а вот про фестиваль "Пикейные жилеты" им. Ганькевича, который проходил в воскресенье уже в 21 раз, пока ещё не рассказала. Хотя рассказывать особо и нечего... Местные хард-хард-рок-группы мы слушать не стали, ничего интересного там нет. Пришли на Куликово уже когда начала петь Пелагея - зажигательная, я вам скажу, девушка...))) невероятно обаятельна, а уж про голос я молчу - вживьём так отпеть - это, я вам скажу... Зыкиной и не снилось, что б толпа молодняка в несколько тыщщ рыл хором пела её "Валенки".
После играли "Чиж и Ко". Честно признаться, отработали "на, отстань..." Лажали всё время, играли из рук вон: для команды с таким стажем - полная халява. Неприятно стало.
А потом на сцену вышел "Чайф". Ну, что ..."Чайф", как "Чайф"... Играли профессионально, толпа визжала, всё путём... Тока мне непонятно , почему перед тем, как петь "Маму - Анархию" они сказали, что это песня из фильма "День Выборов". Её ваще-то до этого фильма лет 20 точно уже пели... Странно всё это. Или они думают, шо молодое поколение одесситов не знает творчества Виктора Робертовича? Зря думают.
А ещё обескуражили всех два пьяных чувака, которые в перерывах между группами изображали на сцене массовиков-затейников. Бездарно и глупо. Расстроилась - неужели традиции конферанса в Одессе умерли совсем?
Все три дня фестивалей и концертов по Одессе ходила группа придворных российский байкеров , "Ночные волки" во главе с Хирургом. На одном из концертов они стояли прямо за моей спиной, надо сказать, что одеколон у мальчиков дорогущий... И вся из брутальная кожаная сбруя прямо-таки сочилась тестостероном, удивительно, как их дамы лифчиками не закидали. А лица у ребят, если без сбруи - вполне себе простые, хорошие. А Хирург похож чем-то на Мела Гибсона. ))) КрассавчеГГ... Люди затихали , когда они подходили близко, и боялись в них пальцем показывать. а некоторые чувствительные дамы просто в обморок падали.)))

Совершенно очаровала меня вечерняя Одесса. Если бы не грязь и мусор повсюду, до вполне можно принять за маленький Париж.))) Уличные кафе в занавесочках, с пледами на стульях и диванчиках, фонарики в цветочках, ах, шарман...)))
И ночной порт обворожил просто. Грохот, гул, скрежет - и огни, всякие разные, просто симфония с цветомузыкой, машинки снуют туда-сюда, краны ворочаются, пароходы гудят... Ах!

Я люблю этот город. )))



Вот вам кусочек ночного порта.





И вечерняя Одесса.)))
Tags: бытописание, мы едем-едем-едем
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…