ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

"А ты дура пятая..."

Спешу похвастаться: такой дурой я себя не чувствовала с тех пор, как залила Фейрив стиралку.
В принципе, я видела, что шнур от монитора состоит из двух частей. Но догадаться, что одна втыкается в другую - оказалось выше моих умственных способностей...
А дело было так.
Пришёл в комнату младший дитёныш с пылесосом и громко заявил:
-Мама, вылазь из-за компа, я буду пылесосить!
Я, конечно же, радостно свалила, дабы не перебивать дитёнышу трудовой настрой. Дитёныш закончил уборку, я возвращаюсь к компу и вижу, что монитор погас. Совсем. Сашиваю:
- Лада, ты что, комп выключила?
- Нет! - Грит. - Не трогала!
Смотрю - да, у компа лампочки светятся. а монитор - хрен, темным-темно... Я потыркала в кнопицу, которая его включает-выключает, проверила шнур в розетке - не работает. Вздохнула я тяжко и пошла на кухню, борщ варить.
Вечером муж с работы пришёл, поужинал и я ему жалюсь - так мол и так, без тырнета я теперь горемычная, монитор йок... Муж по голове скорбной меня погладил и сжалился - пойдём, грит, глянем, чё там с монитором. Посмотрел он зоким оком, проводочки потянул, распутал, а сам хихикает - помогу, мол, твоему горю, красавица... Один провод в другой воткнул - и чудо чудесное! загорелась красная лампочка на мониторе.
Все смеются, все счастливы, только я сижу - дура-дурой... )))
Tags: записки беглой горожанки, праминя
Subscribe

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • ах, лето красное...

    Июнь отлично начался. Аллергия никуда не делась, но медикаментов уже пью намного меньше, витаминов ем больше, одеяло убрали в шкаф, спим под одним…

  • Как я зол

    Вроде выкарабкиваемся из сезона пыльцы. Второй день почти без лекарств, только сальбутомол. Дожди, дожди, дожди, ещё и холодрыга. Сажать некогда, да…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments