ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Про ящик и пироги.

Вчерась принесли бабулину пенсию и мы сегодня на неё купили ей телеящик. Наш-то, семейный, ещё в мае месяце антенный вход отключил самопроизвольно, так что мы счастливы уже полгода - ни сериалов, ни новостей, никаких-таких "суд идёт" и прочей хуйни с Кобзонами и Галкиными. А бабуля страдала. Она человек советский, ей никак. Ей новости нужны. И судьба доктора Миши из сериала её очень волнует. Она выела нам весь мозг чайной ложкой, даже заподозрила в том, что мы специально телевизор сломали, что бы ей досадить. Кароч, лопнуло терпение, купили мы ей ящик. Стоит теперь плоский такой, красивый у неё в комнате на столе, показывает ей текущий сериал. Она тока на рекламу отвлекается, из комнаты выскакивает , гремя костылём, что бы еды схватить или в туалет. Счастлива бабуля, и мы вздохнули - обезвредили старушку хотя б на время сериалов...)))
Но это ещё не самая радостная новость. А самая радостная в том, что вчера у меня впервые в жизни испёкся нормальный, вкусный пирог. Не "гранит науки", не подошва старой негритянки, и даже не ископаемые отложения из известняка, а нормальный такой, даже пышный немножко, пирог. С яблоками. Ну, нету у меня с тестом взаимопонимания. Никакого. Я его люблю, а оно меня - нет. Но я оказалась хитрее - тесто мне вымесила хлебопечка, а я тока раскатала, положила на противень, посыпала яблоками и упаковала сверху. Ну и в духовку сунула. Чудо чудесное, диво-дивное - пирог слопали сразу, тока чуть-чуть подостыть успел.
И хлеб нам вчерась чудо-печка наша испекла. Тоже вкусный.
Завтра буду эксперименты проводить - взяла рецептик типа кекса для хлебопечки.
Так что временно переселяюсь на кухню - надо наиграться как следует с агрегатом, что б потом на автомате всё это втыкать.
Tags: 60 хороших новостей, бытописание, праминя
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…