28 го марта он выступает в псковском Т.И.Р.е. А до этого у нас будет целый день для лесных прогулок, разговоров, жарких споров о музыке и поэзии, как водится у людей не чуждых искусству... ;)
"«Почти театр» Петра Козельского. Этого парня знают многие, но он остается для них загадкой. КАК может музыкант – самоучка писать мультиинструментальную музыку, ЗАЧЕМ он пишет тексты, послушав которые хочется пойти в библиотеку, ОТКУДА у современного парня столько изысканности манер и скоморошеского куража позапрошлых эпох, и, наконец, ПОЧЕМУ, имея успех у любых аудиторий, он остается королем кухонных «квартирников».
Петя приехал в Петербург, приехал, как сам он говорит, потому, что здесь даже бездельничать можно эстетски. Начал собирать музыкантов, что оказалось непросто, ведь ему нужны были не просто профессиональные исполнители, а трубадуры, музыканты с горящими глазами, с воображением. Музыкальный мир Петиных композиций непрост: тут тебе и академическое звучание, и джазовые гармонии, и рок-н-рольный драйв, и цыганский угар. А потому и музыкантов собралась большая компания: акустическая гитара, духовая секция, ритм-секция, губная гармошка, баян, балалайка. Впрочем, оркестр может расширяться в связи с художественной концепцией песни. А их у Пети – и концепций, и песен великое множество. Так странный человек Петя Козельский создал группу со странным названием «Почти Володя».
С жанрами у «Почти Володи» интересные отношения. Здесь не два, не три, а все в одном. Шансон, под старину, с манерно-декадентской лирикой – Петин конек, жизнеутверждающий рок-н-ролл – пожалуйста, депрессивный блюз – не вопрос, меланхоличные напевные романсы непременно с цыганскими гнусавыми руладами – получайте. И все-то выходит у «Почти Володи» замысловато, незаурядно. Секрет прост, но попробуй повтори. Петя Козельский – не музыкант, не композитор, не поэт, не певец, а артист, его главный инструмент – голос – не исполняет, а играет, «разыгрывает» целые истории, рисует характеры, создает атмосферу. Этому вокалу любые маски под силу. Запоет Петя – и не разберешь, кто это: мужчина или женщина, Вертинский или Роберт Плант, а может и вовсе никому неизвестный ромалэ. Потому и концерты «Почти Володи» - и не концерты вовсе, а представления, спектакли. "
Автора статьи, к сожалению, не знаю.