ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Четвёртый день отпуска.

Аисты прилетели. Сегодня видела красавца, стоявшего на водокачке в Вишняково, когда проезжали с Ардалионовной мимо.
Ардалионовна заехала за релешкой со старого "мерина", что стоит за нашим гаражом, что бы воткнуть её  в своего "мерина", да и прихватила меня в Печоры с собой. В лабаз, да развеятся. Хотя я ещё и не завеялась совсем. Самодвижущийся агрегат с гордым именем "Мерседес" с наружи ещё какой-то вид имеет, и даже как-то передвигается на местности, что удивляет меня безмерно. Поворотники у него работают как хотят. Точнее, вклчаются иногда, в самый неожиданный момент, спонтанно, без видимых на то причин. Панель приборов не работает. Отовсюду торчат провода, двигатель периодически глохнет прям на ходу, но потом ничо, заводится и пыхтит дальше. Ардалионовна грустно пожаловалась, что вчера хотела пройти тех.осмотр у страховщика, а он, паразит, не дал талончик, несмотря на то, что она давала взятку в 10.000 российских рублей. И я почему-то прониклась уважением к этому страховщику. Теперь Ардалионовне придётся машину чинить, а все мужики ( Попович, Макс, мой Димка), как на зло в зоне недосягаемости, поэтому чинить придётся самой.
Доехали мы туда и обратно, как ни странно, вполне себе хорошо. Ну, глохли кое-где. Парковались изящно, как бронепоезд, но это всё мелочи. Я покормила Ардалионовну яичницей с грибами, дала с собой замороженных грибочков и перекрестила на прощание - Бог хранит сумашедших.
Но как-то мне после поездки не хорошо стало. Голова разболелась, давление подскочило, едва ползаю. Да и температура, сволочь, опять на привычной уже отметке 37,2. Вот чо ей надо? Пойду витамины жрать, чо...

А ещё на небе тучи. И страшенный ветер. А мне ещё козу заводить и собак кормить. И дров полтачки в дом заволочь...  Готовлюсь морально к подвигу. Ща вот сделаю всё - и спать.... спать... спать...

Соседи-дачники на эти выхи не приедут. Болеют оба вируснёй противной. Так что и на выхи я вдвоём с маменькой. Может и к лучшему.

Пы. Сы. Соседка приехала! А сосед дома остался - болеть. Обещала забежать-почирикать...)))
Tags: бытописание, праминя
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • ах, лето красное...

    Июнь отлично начался. Аллергия никуда не делась, но медикаментов уже пью намного меньше, витаминов ем больше, одеяло убрали в шкаф, спим под одним…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • ах, лето красное...

    Июнь отлично начался. Аллергия никуда не делась, но медикаментов уже пью намного меньше, витаминов ем больше, одеяло убрали в шкаф, спим под одним…