ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Весны и труда!

Может быть в других странах оно иначе, а вот у нас - совершенно определенно - это День Дачника и Шашлычника.  Массовые выезды на пленер, судорожная уборка-просушка, прополка, посадка картошки, костер, пара рюмашек - и вот уже пора обратно, в городские джунгли, в пробки. Что бы через 4-5 дней вернутся и доделать то, что осталось не воткнутым зеленным вверх.
У нас, дауншифтеров, все тож самое, только неспешное. С перерывами на любование цвяточками, на чай-кофе с соседями, на любование луною и ваще - все неспешно и честно признаюсь - в кайф. От земли сейчас прет. Так прет, что даже моя мама, которая по улице передвигается на 2 костылях, отставила один в сторону и освободившейся рукой вскопала себе клумбу по календулу, не доверив сей процесс даже внучкам. Уморительно было наблюдать, как она ковыряется, но любая попытка отобрать у нее лопату была обречена на позорный провал - лопатой она владеет не хуже, чем Джекки Чан. Фиг отберешь. =) По счастью, на этом ее огородный пыл закончился и все остальное распахал Димка мотоблоком.
Я тихо сопливлю и громко чихаю, руковожу процессом, стараясь поменьше вылезать из дома - но какое там, на улице такой кайф, что усидеть в доме невозможно. Вот и хожу по двору, пугая птичек громким и неожиданным "Апчхи!".

А между тем в городах коммунисты и пролетарии уже вовсю идут с флагами.

Слушайте, а куда подевались профсоюзы? Кто-нибудь что-нибудь о них слышал? Хоть где-то они работают? Тока не надо про Союз Художников или Писателей - с этими все понятно, их хрен утопишь, а вот на фабриках-заводах профсоюзы живы?
Tags: бытописание, любопытненько
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…