ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Мансарда, выставка и сейшен.

Как-то у меня получается, что город - отдельно, а люди - отдельно... Может это и хорошо. Потом попробую соединить.

Хороших людей в Питере навидалась. Кого-то из них я люблю, кто-то просто симпатичен. Но все они, безусловно - замечательные.

На мансарде. Нет, не так. Юкка-На-Мансарде. yukkale любезно согласилась прийти потрепаться о жизни. =)





Юкка и мой драгоценнейший супружник. Он вообще как-то очень много фоткался с моими знакомыми барышнями...)))



Это он с Натали Дали, возлюбленной моего дружбана детства Димки Бациева, известного как Дуче. ) Эт мы отмечали день рождения Дуче в шалмане "Чорт побери". Кстати, так себе шалман. А Дуче был прекрасен! ))) Как всегда.



В центре кадра, в сером, боком к народу сидит Кирилл Якимец, он же Кац, подлец, наглец и охуелец.))) Покорил моё нежное сердце одной лишь песней "Панас-Пидарас". Я прям вся вспотела от нахлынувших чувств. Тот, кто ещё не знает о сём чуде природы, найдите песни группы "Чердак офицера" - радости полные штаны.)))
Вроде как с Кириллом по юности пересекались, но вот обстоятельства встречи остались неясны. Впрочем, это совершенно неважно.)))



Ну а тут в цветничке Никитайский развалился. Он тоже пел в честь Дуче.

А дальше фотки с выставки "петербургский ювелир" в Манеже, куда меня пригласили милейшие Анна Михална и её подельница Оленька Попцова. Художницы и мастерицы. Несколько их работ выставлялось там.



Воднева, опять-таки с моим мужем.) Негритяночка в витрине - её работа.



Олечка Попцова с подругой - художницей.
К сожалению, в Манеже было так душно. что мне в какой-то момент поплохело, чуть не до потери сознания. Пришлось уйти на воздух. А интересного там ещё было не мало. =/

И вот ещё покажу нашего боевого товарища, обритого на лысо Бурилушку. Носил-носил чувак хайры, и вдруг надоело. Ну, бывает. Молодая любовь, все дела...



ну и жилаюсчастьявличнойжизни, чо. =)
Tags: дружбаны, картинки
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments