ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

М.Д. на Крестовском

прошёл, как обычно, весело. Несмотря на ураганчик, песчаную бурю, ливень,смерч, цунами,тайфун все оставшиеся на поляне были очень довольны.
Огромное спасибище лично Кэт Барабанщице за проявленное мужество: я бы вообще всех поубивала в такой обстановке. А она ничо: немножко покричала да и села барабанить. Что делала она, надо сказать, просто восхитительно в этот раз.

В мою копилочку прекрасных снимков добавился ещё один, на сей раз Катя Дмитриева абсолютно шедеврально застала момент. Смотрите - это же класс! - :



Алиса Чёрная, Саша Раппопорт, тот самый, которому ещё при советской власти дура-паспортистка в графе "национальность" написала вместо "иудей", как было в анкете, "индеец". Так и жил у нас в СССР индеец Саша Раппопрот... =), ну и я, красотко.
Это на нас ураганчик налетел небольшой ещё пока. Потом было круто - песок, ветки, всё в морду лица прям летело. И даже деньги мне этим ветром принесло, ровно столько, сколько было нужно на обратную дорогу. Хотите верьте, хотите нет, но так и было.

Ураганом сдуло близлежащих шашлычников и пикниковщиков, в изобилии расположившихся по всем кустам и полянам и очень недружелюбно поглядывающих в нашу сторону. А ливень довершил начатое: через полчаса парк и берег были практически пусты от лишних людей. =) Ливень был мощным, но коротким, принёс долгожданную прохладу и успокоение умам... =)



Раппопорт. Под зонтиком - милая Загоскина.



Скорпион и скорпионовка. =) На скамейке - Моня.



С ле на пра: Лидка Ведьма, я, Валера Блейк, Скорпион, Макс Длинный(Усанкин), Раппопрт, Алиса Чёрная.

Фотки не ахти, потому как моя малышка-мыльничка подглючивать начала с перепугу - погодные условия, знаете ли... Но что есть. ВКонтакте фоток больше, можно залезть глянуть в моих альбомах.
А про яхту и Сашу с Колей в следующем посте. Когда фотки залью - у меня это процесс долгий...
Tags: Сайгон, дружбаны, картинки
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…