Было это - не было, но старики говорят, что своими глазами видели. А некоторые даже молча усмехаются в бороду, недвусмысленным хмыком давая понять, что и сами лично принимали участие в описанных событиях.
Первый бой.
Собрались как-то три лихих мужика поохотиться. Мысль эта возникла у них под воздействием большого количества алкоголя, поэтому немедленно была приведена в исполнение. Взяли они ружья, погрузились в мотоцикл с коляской, и поехали.
Смеркалось. Охотники посчитали, что уже пора выслеживать дичь. На краю леса увидели пасущихся овец, и решили, что овцы, конечно же, дикие. Но из-за того, что трезвость все-таки не норма жизни, они не заметили, что овцы пасутся не на опушке леса, а между дорогой, по которой прибыли деятели, и деревней.
Мужики зарядили ружья и дали первый залп. Овцы залегли. Бегом ломанули охотнички к поверженной дичи. Но не прошло и полминуты, как со стороны овец (на самом деле из деревни, не видимой в сумерках залитому алкоголем мозгу) вдруг раздался ответный огонь из нескольких стволов, нестройный, но зато многочисленный.
Охотнички залегли, как и овцы, по пластунски добрались до мотоцикла, вскочили в него со всей возможной скоростью покинули поле боя...
Второй бой.
В маленькой, затерянной среди лесов деревушке где-то на окраинах Лен.области, жителей осталось совсем немного. С десяток дворов с пенсионерами. В эту вот забытую Богом и людьми глухомань и заехали однажды отмороженные бритоголовые братки в кожаных куртках, на двух джипах, с целью пристрелять новый арсенал оружия.
Не найдя достойных мишеней, отморозки начали палить со всех стволов по крышам домов, сбивая печные трубы.
Но веселье было недолгим: через пару минут маленькое чердачное окно в одном из домов кто-то аккуратно выставил изнутри, и оттуда высунулось дуло пулемета "Максим".
Дед, ветеран В.О.В, бывший партизан, владелец дома и "Максима", остановился только тогда, когда выпустил всю обойму - 250 патронов.
А потом не спеша спустился и пошел к соседке вызывать милицию...
Приехавшие менты охренели слегка от зрелища: через обе машины можно было откидывать макароны, а все пассажиры лежали рядом с недоуменными лицами, сжимая в руках весь свой арсенал. В их телах было дырок больше, чем в знаков препинания в этом тексте.
Участковый тихо радовался: дед сделал за них всю работу одним махом - ни суда тебе, не следствия, сразу исполнение приговора, бо за братками этими давно охотились. Деду давно за 80, в КПЗ его везти не положено, да и самооборона - налицо. Он только спросил у деда:
- Василич, а пулемет-то у тебя откуда?
- Да с войны еще, как партизанил... схоронил на чердаке.
- Зачем?
- Да мало ли... пригодится... вот вишь, и пригодился.
Пы.Сы.:Обе байки записаны со слов кума Сергеича, дай Бог ему и жене его здоровья.