ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo

А вот теперь я не разжигаю!

Вечером, за ужином (см. пост ниже), драгоценный мой супружник затеял чистить бляху рассказал мне историю, как он дембельнулся. Она мне показалась очень злободневной и я буквально заставила Д.В. её написать.
Ни буковки, ни запятой не изменила.

"Впервые с митингующими запиденцами я столкнулся в 1989 году на пересылке в Германии.
Задержались документы и я проворонил свой дембельский самолет в Ленинград. Следующая партия была в Баку. А для меня было всё равно куда, только бы в Союз. Кавказ так Кавказ - заодно к бабушке в Майкоп заеду. Думал я…
Но агрессивно настроенная азербайджанская молодёжь, солдатами их было назвать трудно, заставила меня и пятерых армян срочно искать другие пути на Родину. Баку, Карабах, Нахичевань здорово испортили характер «братских» народов.
На счастье вовремя подвернувшийся земляк из аэродромной команды свёл меня с местным писарем, и за пару коробок конфет и немного ГДР-овских марок я оказался в команде, направляющейся в Перяслав-Хмельницкий.
Соответственно все две с половиной сотни дембелей, ждущих десантный Ил-76 оказались родом из западной части родины моих предков вiльной Украiны. Несколько дней ожидания в толпе незнакомых друг другу вьюношей слегка запубертатного возраста и вот самолёт прилетел. Слава Богу, всё это время за порядком следили с десяток ребят с соседнего десантно-штурмового батальона. Роста за два метра и все как один со шрамами на мордах. Стра-ашые аж жуть. Даже чеченцы их опасались.
Самолет прилетел. Быстро собрались. Построились, и все резво потопали на взлётно-посадочную полосу. С километр от пересылки. А там МиГи-31-е взлетают и садятся. Часы налётывают. Красивые и элегантные.
Ждём. Час прошёл, два, вечер, стемнело. Пришла команда возвращаться в казармы. Оказывается лётчики, в кои-то веки попав за границу, не успели затариться в немецких магазинах.
Вот тут-то и началось то, что через почти четверть века обозвали «Майдан». Никто и ничто не может встать безнаказанно между «запiденцем» и тем, что он требует! Был митинг, трибуны, костры, что-то типа «фаеров» из тряпок, угрозы выйти на взлётно-посадочную полосу к МиГам и разнести там всё вдребезги и пополам. Крики, экспрессия, адреналин. И без всяких «западных» денег.
- Мы отсюда никуда не уйдём! Будем стоять до победного конца!
А майор с пересылки сказал: «Ну и ладно». И приказал прислать бойцов с термосами с кашей.
Пошумев и съев кашу, мы все переночевали на травке возле костерков. Блять! В парадке, которую вылизывали несколько месяцев! В сентябре!
Утором подали самолёт.
А майору что – за пару дней до нашей отправки бузила партия в Ереван, чуть пораньше – в Тбилиси, ещё раньше – в Ташкент и т.д. Страна огромная, нечего из-за всяких придурков нервы и имущество портить… "

в принципе всё похоже!
с той же германии увольнялся и я, но только в 90м,тож просрочили самолёт на питер, поезд опоздал, нам сказали что следующий через 1,5 недели, есть рейс в баку через 2ч., ну я ,конечно , поперся, типа пох куда лишь бы в союз, думаю о том что до баку лететь 4,5 ч., значит промежуточную посадку сделает хде-нибудь на незалежной, зря! я не подумал о том что, в германию я летел на 154м(гражданском), а тут подогнали 76й, т.е. посадки не будет по дороге.......вооооот
приземлились в порту г. Баку, т.е. в Сумгаите _(1990г. самое то!), в самолете 250 хачей и мы с питера трое, пытаемся доехать до вокзала, ну зная пристрасность азеров ко всему заграничному сговорились с таксёром за пачку мальборо(35 км!), приехали, поселились в привокзальной забегаловке(гостинице), сходили в город, побывали на бакинском рынке, с тех пор хурму не ем!, проснулись поутру и решили брать билеты до питера, однако ждал нас облом, кто-то испортил мост где то на жд и типа нада ждать когда его починят...., хер с ними подождём, благо уже западногерманские марки есть и достаточно!!,гуляемс, ждёмс, наступает 9й день пребывания, марки на исходе, мост в разборе, иду к начальнику вокзала с вопросом типа вот мой билет 6ти дневной давности, почему я еще здесь?, ответ я запомнил!(дарагой !, ты с лимонадом гуляй и поедешь!) конечно мой фэйс отражал все накопленные эмоции за почти неделю, но хотелось конкретики, ...не произошло, т.к. пришлось дать таки ему в морду и скрыться....., и тут , о чудо, объявляют посадку на поезд, замечательно, идём садимся, трогаемся, поехали......видать этот падла запомнил , смотря мой билет, наше направление и № поезда, т.к. через полчаса пожаловали азероменты с автоматами, ну как дети ,в общем, у меня то в военнике специальность стоит именно для таких , дружно они оружие сдали и извинялись долго , но вот до питера добраться вовремя так и не получилось, опоздали мы на час в минводы, и наш поезд на питер ушел, не дождавшись наших прицепных вагонов, пришлось сутки кантоваться до следующего поезда, но это уж похер, я и до армейки там бывал, так что провёл экскурсию сослуживцам....
(с) Александр Андреев
Tags: непридуманные истории

• упс

Один неприятный человек на государственной должности несколько дней назад обложил Котика Васильевича матюгами. А сегодня этот чиновник внезапно умер.…

• Питер

Внезапно скаталась в Питер погулять с друзьями. Потому что Д.В. собирался на выходных уезжать из дома рано утром и возвращаться поздно вечером, а…

• Да ну нах

Скучно в ЖЖ. Сходишь в топ, посмотришь на популярные посты - как говна наешься. Свои любимые друзья в большинстве есть на других ресурсах, и там…