ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

День Сурка

Очень загадочный день.
Возник ряд вопросов: 1) Почему именно сурок, а не мой внутренний хомяк, к примеру?; 2)Что именно он должен отбросить - копыта, тень или сомнения?; 3) Почему сурок своей тени пугается спросонья? Чо это он такой нервный?
Пока рылась в тырнете, выискивая ответы на свои дурацкие вопросы, узнала, что в России сурков будить не будут из-за сильных морозов. Что очень радует, на самом деле - спит себе зверушка, дык не трогай, нехай спит животная.
Узнала так же, что праздник этот нам идеологически чуждый, это всё северная Америка мудрит. Это, конечно же, многое объясняет. Ихние сурки нашу погоду предсказать никак не могут, не Ванга ж всё-таки.
Поэтому у нас решили заменить сурка на ежа. http://regions.ru/news/2496065/
И тут у меня возникло столько новых вопросов, что я не решаюсь их все тут озвучить.
Но дальше всех зашли в Казахстане - у них ваще теперь сурок электронный.
Куда катится этот мир?
А главное-то - весна когда придёт? Это мой хомяк интересуется, как запасы расходовать, экономно, или на широкую ногу? Не ясно нифига. =/

И ещё, не по делу. Сегодня гугл усомнился в моей реальности и на запрос поиска выдал мне капчу. Мол, удостовериться хочу, Наталия Леонидовна, шо ты не бот. Заявляю официально: Гугл! Я не бот. Вполне себе живая баба-дура.
Tags: бытописание, праминя, ребятам о зверятах
Subscribe

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • вопрос залу

    Девушки-огородницы, признавайтесь, кто у меня спрашивал про сорт томатов "Столыпин"? Кому я обещала семена снять? Памяти нет совсем.

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • мой кинозал

    Был такой журнал раньше, "Караван историй". Я его очень любила, потому что там всегда были здоровские очень фотки всяких творческих и не очень…

  • вопрос залу

    Девушки-огородницы, признавайтесь, кто у меня спрашивал про сорт томатов "Столыпин"? Кому я обещала семена снять? Памяти нет совсем.

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…