ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

Продолжаем разговор!

Череда невесёлых новостей, надеюсь, иссякла. Мы пережили грипп , потеряли трёх бойцов, кота и кошку. И всё это меньше чем за месяц. Но если кто-то решил, что мы тут пали духом, он категорически не прав! Мы толстокожие, безжалостные, нас вот так на фук не возьмёшь. Мы решили оставить кота Бормана ( которого не успели отдать в добрые руки, из последнего помёта Цилечкиного), итого у нас есть Симка и Борман, что, согласитесь, немало. Тем более что жрут они вдвоём (практически вполтором, Борман ещё маленький всё-таки) столько же, сколько съедала вся орава месяц назад.
Вот вам изображение маленького поросёнка, который претворяется, что он кот.



А теперь ещё немножечко о гриппе, для тех, кто ещё не переболел, или болеет.
Течение это заразы протекает обычно в два этапа:

1) высокая температура , которая часто сопровождается сухим кашлем и соплями, держится три-четыре дня, затем наступает облегчение, температура понижается и всё вроде бы как отпускает.
Здесь очень важно не поддасться на искушение встать с постели и бежать работать. Потому что у тех, кто прерывает лечение и рвётся в бой, как правило, наступает вторая фаза :
2) осложнения. Чаще всего это бронхит и пневмония. Если есть какие-нибудь хронические болячки ( гастрит, или ещё чего-нитьт), то может ударить и по ним. Температура опять зашкаливает за 39, и встать с кровати уже не представляется возможным.
На этом погорел наш папа, к счастью, в зародыше купировали , сказывается природная живучесть организьмы...
После спада температуры ещё три-четыре дня полное бессилие и слабость. НАДО ЛЕЖАТЬ!
Вот как мы всю эту хрень лечили.
на первой стадии:
а) антигриппин + анальгин для того, что бы сбить температуру,
б) сироп солодки + бромгексин + биопарокс от кашля,
в) ринонорм (капли в нос) от соплей
г) витамин С, + ундевит,+ гендевит
д) обильное и частое питьё, калиновый морс, травки разнообразные.
Когда с папой случилась вторая стадия - дало осложнения на лёгкие, наша фельдшер ( врача вызывать надо обязательно!) выписала нам:
а) амоксициллин,
б) амброгексал, бромгексин и сироп солодки,
в), г) и д) см. выше.
Всем остальным, что бы убрать оставшийся после болезни кашель мы делали ингаляцию с содой или разными травками.
Все дни болезни постоянно в аромолампе было масло можжевельника и апельсина.
Вот ещё забыла: нас всех жуть как распёрло на шоколад, прям по плитке "Особого" ( фабики Крупской) в день съедали.

Вообщем, не болейте! И всё-таки, если случилось - вызывайте врача, эта дрянь действительно очень опасна. У всех ведь разные организмы...
Tags: семейственное
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…