ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

День второй

Я провела в рабочих заботах.
А вечером второго дня пошла с братцем Жозефычем в ГЭЗ-21, где собирались друзья http://frolito.livejournal.com/ на сейшн его памяти.
Снять получилось буквально 3 кадра, после чего дохлый аккомулятор умер и воскресать отказался наотрез.

Вот лица второго вечера.

Это дочка Фролушки Дашенька , а за ней - её мама, Оленька, человек необычайной теплоты и просто спартанского духа. Восхищена её энергией и здравым смыслом. Уникальное сочетание ума, доброты и такта.



А это фотодуэль с Егоркой, в перекрестье которой случилась http://melicenta77.livejournal.com/.



Надо сказать, что на Пушкинской, 10 я не была уже дохрена сколько лет, наверно с 94го года, когда последний раз заходила попить водки с Омарычем в 78. Изменения меня с одной стороны порадовали, а с другой... Вообщем поняла я, что сей заповедник гоблинов - это то место, по которому я буду скучать в самую последнюю очередь, если вообще когда-нибудь про него вспомню. Гонору - прям на Академию художеств, а сердца - нет...

Водку с коньяком пришлось пить на улице, из-за чего произошёл небольшой перебор в организьме с данными жидкостями. Соответственно, поведение моё вылшо из-под контроля. Хорошо что брат Жозефыч бдительно стоял на страже моей морали и нравственности и вовремя меня увёл на мансарду. За что ему моё большое человеческое спасибо. Просто ваще в пояс кланяюсь. И Ромочке с Пашей очень благодарна за трогательную братскую заботу о непутёвой сестричке.
Есть ещё один человек, которому очень хочется сказать спасибо просто за то, что он есть. Но из деликатных соображений имя его упоминать не буду. Не из-за того, что это будет компромат ( какой уж компромат после того, что там творилось!), а потому что.. Ну, не буду и всё, чё тут объяснять.
Tags: дружбаны
Subscribe

  • Живём покедова

    Приезжали на 9ое младшие дети. Поболели 3 дня, выздоровели и уехали. И хорошо, что выздоровели, надеюсь, хоть выспались. А то они последние месяцы…

  • что бы не забыть

    Новые теги, записываю, не надеясь на память: 1) #Надувной_БДТ ; 2) #кроличек_золочёненький . Первый для театральных новостей, второй для светской…

  • Питер

    Внезапно скаталась в Питер погулять с друзьями. Потому что Д.В. собирался на выходных уезжать из дома рано утром и возвращаться поздно вечером, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments