ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

"На волю! Всех на волю!" (с)

Всё-таки мы очень правильно сделали, что свалили из каменного мешка. Потому что сегодня 31 декабря, а у нас - красота! И никакая Матвиенко нам праздника не испортит.
Смотрите, завидуйте - этот дурацкий 2009 год напоследок решил реабилитироваться за всю хуйню, которою он нам устроил.



Во-первых, прям с утра погоды стоят предсказанные: мороз и солнце, далее по тексту.
Во-вторых, после вчерашнего никакого похмелья - сказывается качество напитка и обильная закусь, а так же душевная компашка.
В третьих, прям с утра во френдленте Куваев в качестве подарка преподнёс новую Масяньку - http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_201.html. Наслаждайтесь!
В чётвёртых, в доме дофига народу, которого можно припахать стричь салаты.
В пятых - банька топится...
Так что последний день уходящего явно задался! Настроение бодрое, практически даже праздничное.

Вот вам ещё несколько фоточек, а для тех, кому глазеть их неохота, - С НОВЫМ ГОДОМ! Шоб вы все были здоровы.


Это младший дитёныш возвращается к родному очагу после прогулки по зимнему лесу.



А это кума Надюха нюхает морозный воздух.



Вот вам ёлочка к Новому Году и Рождеству



И напоследок - вот она я, велком , типа. Приходите в гости к нам, очень рады будем вас.



Это Димка вчера утром коврик из большой комнаты решил почистить перед Н.Г. А тут снег пошёл. А у Димки вдохновение попёрло, он выгнал меня на улицу и стал в разных позах фоткать. Некотрые даже неприличные были - но я вам их не покажу...
Tags: дружбаны, праминя, семейственное
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • ах, лето красное...

    Июнь отлично начался. Аллергия никуда не делась, но медикаментов уже пью намного меньше, витаминов ем больше, одеяло убрали в шкаф, спим под одним…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • ах, лето красное...

    Июнь отлично начался. Аллергия никуда не делась, но медикаментов уже пью намного меньше, витаминов ем больше, одеяло убрали в шкаф, спим под одним…