ja4menevo (ja4menevo) wrote,
ja4menevo
ja4menevo

суета сует

Решила провести ревизию семян, потому что готовь сани летом. Глядь, а у меня лук-севок прорастать начал! Непорядочек!
Гляжу в окно. А там идёт тёплый католическо-сочельниковский дождик. Ах так, думаю, тогда и посажу я лук на перо прям ща. В парник. Раз весну мне тут устроили.
Выхожу во двор, а там муж мп3шку к колонкам в сарайке подключил, а из колонок Шнитке, "Сказка странствий" на всю деревню. А сам дрова колет. Полюбовалась я чуток, да и в парник пошла.
А в парнике свежие холмики по всему периметру - крот-паскудник жилище себе устроил. Ахтыжблядь! Снаружи-то его коты давно бы уже выловили, а внутрь им не пробраться.
Вернулась в дом, отломала несколько отростков кактуса, который я спецово для этих целей держу, вернулась в парник и распихала по кротовьим ходам. Угощайся, сволочь.
Ну а потом лук уже повтыкала.
Так и живём.
Tags: бытописание, праминя
Subscribe

  • Я сделала это.

    Это мой первый опыт дрифтвуда. Больше месяца у меня ушло, что бы в перерывах между домашними делами, болезнью, огородом, декупажем, собрать деревяшки…

  • дождались, блядь

    Мы ждали лета - пришёл Пиздец. На солнце пекло и слепни, в тени комары. Если честно, я за всю свою немаленькую жизнь не видела столько разнообразных…

  • пробегая мимо

    Сугубо и тезисно. Сгоняли в Питер на родительский день. Прибухнули маленько с родственниками, потусили с детьми, попили чайку с подружкой и бегом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments