Народ собирался сильно продвинутый, маги-целители, саньясины, массажисты, даосы, йоги - всякой твари по паре. И вот однажды приехал в Питер проводить семинары один немецкий психотерапеут. Крутой и всё понимающий, если ему переводить правильно. По-русски тогда он не понимал ни словечка, но очень старался, потому что заветная его мечта была жениться на русской женщине. Кто видел немок - его поймёт...)
Так вот. Зазвали мы с друзьями-подружками его с нами в нудячку. Ему не привыкать, у них там это в порядке вещей. Но вот парной там нету. А нам впёрлось отпарить его по-нашему, по-русски, шоб понял всё про просветление и катарсис.
А среди завсегдатаев банных был один гарный хлопчик с Малороссии, пусть его будут звать Мыкола, огромного роста и соответствующих объёмов. Наверняка с него, или с его ближайшего родственника рисовали казака-богатыря из серии мультиков "Про то, как казаки..."
И была ещё барышня, классического типа русская красавица, с небесно голубыми глазами, русой толстой косой ниже попы, а уж формы были такие, что впору мужикам в обморок падать. Было ей на тот момент 16 лет и она была невинна и наивна, как цветочек полевой. Приглядывал за ней дед, за которым прочно укрепилась слава колдуна, поэтому деву Марусю обижать никто не смел.
Ну и вот сидим мы с нашим немцем возле бассейна, он мне что-то увлечённо рассказывает, я пытаюсь его понять - зря, что ли, в школе дойч учила? Дети рядышком плещутся в бассейне с папой. И тут подходит к психотерапеуту наша Маруся, опускает глазки и, не зная куда от смущения девать руки, начинает теребить себя за соски, говоря куда-то в пол: "Пойдёмте со мной!" Ахреневший от такого зрелища немец спрашивает меня, что она говорит, я перевожу - мол, зовёт с собой. Он шумно сглатывает, и ничего больше не спрашивая, встаёт, она берёт его за руку и ведёт по направлению парной. Возле дверей останавливается и жестом ему показывает - туда, мол. Он открывает дверь, а там... Там, улыбаясь во все свои могучие щёки, стоит радостный Мыкола с двумя вениками в руках. Маруся быстро вталкивает тщедушного немца к нему в руки и закрывает дверь. Народ, наблюдавший эту сцену, хохочет.
Минут через 10 Мыкола вынес на руках очумевшего совсем психотерапеута и положил в бассейн - благо там неглубоко... Тот закатывал глаза и бессвязно что-то бормотал.
Больше он с нами в баню ходить не решался, отговариваясь тем, что русский дзен для него губителен... Что русскому хорошо, немцу, как известно...